Мы предлагаем участие в пратико-ориентированной и рефлексивной группе по работе с детьми в рамках понимающей психотерапии. Мы разработали онлайн формат группы. Этот формат не только позволит дистанционно получать практические навыки консультирования ребенка в очной работе, но также мы будем говорить о дистанционной работе с детьми. Сейчас такой тип консультирования исключительно актуален.
В этом курсе мы планируем не только осмыслять теоретические моменты, но и активно пробовать использование практических навыков в работе с ребенком, осваивать техники понимания в игровой терапии и рефлексировать собственный опыт детского психотерапевта (даже, если это только начало вашей практики). Формат работы группы этого года предполагает много практики, а значит, что мы будем много играть и осмыслять детскую игру. Мы будем сами находить и постигать приёмы и техники, помогающие пониманию ребенка. Наших участников ждёт исследовательское пространство, творческий поиск и, конечно, мир игры. Каждый из участников приобретет навыки терапевтической работы с детьми и лучше поймет собственное профессиональное "я".
И теперь совсем не важно из какого вы города!
Количество мест в группе ограничено.
Ведущие:
Андрианова Людмила Владимировна практикующий психолог, руководитель психологического центра "Белый аист", детский игровой психотерапевт, руководитель научно-практического семинара "Понимающая психотерапия в работе с детьми и подростками" Ассоциации понимающей психотерапии.
Кандыбина Елена Геннадьевна психолог, руководитель направления по работе с родителями БФ «Здесь и сейчас», детский игровой терапевт, ведущий групп для родителей.
Даты проведения: 18 июня, 25 июня, 2 июля, 9 июля, 16 июля, 23 июля, 30 июля, 6 августа.
Время занятий: с 19:00 до 21:00
Подробнее о курсе:
1 занятие - Пространство терапии: оборудование игровой комнаты, как предоставление ребенку возможности переживания различных моментов развития. Условия и этапы развития ребенка через призму жизненных миров.
2 занятие - Установление контакта и терапевтические отношения с ребенком. Жалоба – запрос – проблема родителя и жалоба – запрос – проблема ребенка. Что находится в центре внимания игрового терапевта.
3 занятие - Процесс понимания в игре: эмоциональная эмпатия и способы её проявления. Поддержка эмоционального развития ребенка. Эмоциональное контейнирование в игровой терапии.
4 занятие - Процесс понимания в игре: кларификация, как путь осознания и прояснения. Построение сюжета, как способ развития причинно-следственных связей в игровой терапии. Работа с жизненной историей в психотерапии травмы.
5 занятие - Процесс понимания в игре: майевтика, как прояснение установок и убеждений ребенка. Работа с убеждениями в игровой форме.
6 занятие - Процесс понимания: интерпретация и придание символического смысла. Сказкотерапия в работе с детьми.
7 занятие - Структура образа: восполнение дефицитов переживания значимого или игрового события в игровой терапии.
8 занятие - Работа с родителями. Этические нормы работы с детьми. Уровни конфиденциальности.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.